Новости «цифрового мира» DENSO

Совсем скоро произойдет запуск нового веб-сайта DENSO Aftermarket Официальный сайт DENSO Europe Aftermarket обновится для повышения его функциональности, улучшения визуальной составляющей, а также возможности представления нового контента.

Руководствуясь отзывами клиентов, компания DENSO изменила концепцию своего сайта, сделав его максимально понятным и полезным для специалистов рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

Обновления, которые в скором времени появятся на сайте DENSO Aftermarket Europe, включают в себя:

  • Электронный каталог станет более удобным и понятным, что позволит техническим специалистам легко и быстро найти информацию по необходимым запчастям даже при решении самых сложных кейсов.
  • Новая платформа веб-сайта будет предусматривать возможность выгрузки и обновления данных в реальном времени, позволяя его пользователям получать самую актуальную информацию о дистрибьюторах DENSO в разделе «Где купить?».
  • Абсолютно любой пользователь веб-сайта - будь то дистрибьютор, специалист автосервиса или клиент, заинтересованный в приобретении товара для личного пользования, - сможет войти в систему и получить доступ к эксклюзивной технической информации, а также инструкциям по установке, в зависимости от их профиля.
  • Также в функционал веб-сайта будет включена интеграция с другими веб-сервисами DENSO Europe, такими как онлайн-обучение, вебинары и электронная торговля. Таким образом, сайт станет более функциональным и интерактивным.

Помимо вышеперечисленных новшеств, на сайте также будет изменена концепция представления контента по отдельным продуктам и категориям, а также будут применены новые визуальные эффекты.

“Разработка нового веб-сайта стала гораздо большим, чем просто добавление эстетики или исправление ошибок”, - объяснила Фатия Лаауич, менеджер по стратегическому маркетингу Pan EU. “Речь шла, в первую очередь, о том, чтобы поставить на первое место в реализации этого проекта потребности наших клиентов и партнеров. Если мы упростим использование ключевых сервисов, сможем достичь более рационального использования данных и даже автоматизировать наиболее часто используемые функции, это позволит посетителям сайта гораздо быстрее получать необходимую им информацию, и в конечном итоге сайт станет наиболее эффективным”.

“Повышение качества клиентского опыта – это то, что является приоритетом во всех направлениях деятельности DENSO Aftermarket Europe. Это, безусловно, относится и к нашему веб-сайту,  мы можем гордиться тем, что теперь у нас есть современный интерактивный сайт, который не только стал выглядеть лучше, но и гораздо эффективнее работает для наших клиентов.”

Сайт DENSO Aftermarket Europe находится по ссылке: https://www.denso-am.eu/.

Программа онлайн-обучения DENSO набирает обороты

Платформа обучения DENSO, запущенная в электронном виде во время пандемии коронавируса в прошлом году, сейчас насчитывает более 3500 участников из 22 стран. В рамках данной платформы предлагается порядка девяти модульных курсов (в зависимости от языка и страны пользователя). Также на этой платформе регулярно проводятся соревнования League of True Mechanics.